Компания «Вик-Айс» под одноименным брендом производит широкую линейку продуктов быстрого приготовления: пельмени, вареники, блинчики, котлеты и прочие. Некогда региональный бренд (республика Башкортостан), стремительно набирает обороты и выходит на федеральный рынок. При этом помимо основной торговой марки «Вик-Айс» продвигаются еще и новые сегментированные торговые марки.
Упаковка пельменей – упрочненная гибкая прозрачная полиэтиленовая упаковка, что характерно для такого рода продуктов. Одним из основных побудителей к этому является стремление показать покупателю сам продукт. Тем более, когда дело касается пельменей – здесь оценивается не только эстетический вид товара и его размеры, но и такой немаловажный критерий, как качество лепки… Отсюда и прозрачная верхняя часть пакета, показывающая «товар лицом».
Нижняя часть призвана визуально подчеркнуть название линеек продукции. Фоновые рисунки выбираются тематические, можно сказать «региональные», так как названия линеек – это некий географический вояж по регионам России. Поэтому, помимо «сквозных персонажей» (столовых приборов), на каждой упаковке появляются элементы, свойственные и ассоциирующие с определенным регионом.
Такую же связь сохраняет и цветовая гамма продукции: от синих и морозных «сибирских» цветов, до традиционных мусульманских (в зеленом варианте пельмени «Казанские»).
На тыльной стороне пакета размещается информация о способе приготовления, обязательная техническая информация о составе, штрих-код и проч.
Арт-директор:
Александр Маврин, дизайнер