Молодежная одежда
Squalo

Производственно-торговая компания «ПарраДжинс» занимается пошивом и оптовой продажей джинсов. При формировании своей ассортиментной линейки компания ориентируются на молодых успешных людей, красивых и стильных, готовых к экстриму и поискам нового.
Основные коммуникации торговой марки «Squalo» - экстрим, молодость, энергия, стиль. Эти определения, заложенные в рекламную концепцию, также должны быть отражены в графической идентификации бренда.
Мягкий, несколько агрессивный стиль коммуникации подчеркивается стилизованным изображением акулы (буквальный перевод слова «squalo» с итальянского). Разинутая пасть зубастого хищника одновременно представляет из себя застежку-«молнию» на джинсовой одежде. Этот оскал и символизирует тонкую грань между молодежным экстримом и практичностью удобной повседневной одежды.
Также следует отметить «трафаретный» шаблон графического знака – это немаловажная особенность специфики изготовления текстильных изделий, и как следствие, удобство нанесения на тканевые и кожаные поверхности.
Основными цветами выбраны почти классические и устоявшиеся цвета современной джинсовой одежды: черный и серо-голубой.

Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер

 Squalo

Варианты цветового воспроизведения знака

 Squalo

Модульная сетка построения знака

 Squalo

Джинсы «Squalo» - пример использования на ярлыке

Москва,
ул. Свободы
дом 29, офис 310