Кадровое агентство
HighLight

Кадровое агентство «HighLight» предлагает решение всего комплекса проблем, связанных с кадровыми вопросами, рекрутинга, оценки персонала, проведения корпоративных тренингов.
Поиск и подбор персонала является деликатной сферой бизнеса, поэтому сотрудники агентства стремятся к тому, чтобы представленный ими кандидат не только полностью удовлетворял всем требованиям клиента, но и был в состоянии своей работой оказать позитивное воздействие на жизнь компании в целом.
В основу фирменного знака была положена стилизация заглавных букв названия компании «H» (общий внешний контур, правый внутренний контур серо-голубого цвета) и «L» (левый внутренний контур темно-синего цвета).
Идейная подоплека графического знака состоит в следующем: поиск работы и для соискателей и для работодателей – настоящий лабиринт, в котором много «за» и «против», и выбраться из которого (причем не просто выбраться, а добраться до конечной цели, приняв единственно обоюдо верное решение) поможет данное кадровое агентство.
Сам же лабиринт построен не только из взаимопересечения и стилизации букв. Одновременно с этим он напоминает лесенку. Ту карьерную лестницу, на верх которой стремятся в итоге забраться соискатели.
Собственно, эта же стилизация лесенки перешла на в качестве фирменного элемента на документацию.
В качестве основных фирменных цветов выбраны сине-голубые пастельные оттенки.

Арт-директор: Александр Маврин, дизайнер

 HighLight

«HighLight». Логотип компании

 HighLight

Построение фирменного блока

 HighLight

Применение

 HighLight

Пакет фирменного стиля «HighLight»

 HighLight

Фирменная папка-фолдер

Москва,
ул. Свободы
дом 29, офис 310